где мои баннера

Баннерная реклама Гугл: почему я не вижу своих баннеров?

Сегодня рассмотрим один интересный момент, который часто вызывает непонимание и вопросы со стороны заказчика баннерной рекламы. 

Один из последних кейсов был, когда мы настраивали баннерную рекламу Гугл для компании предоставляющей в аренду ВИП офисы в г. Киев. Сами понимаете в ситуации карантина достаточно не просто сдать офис в аренду, спрос на данную услугу серьезно упал. Тем не менее арендодатель хотел быть “на виду”.

Баннерная реклама была настроена на показ баннеров следующим образом:

  1. Аудитории по интересам (арендаторы, коммерческая недвижимость, аренда коммерческих помещений, аренда офисов, аренда офисов в бизнес-центре)
  2. Места размещения: ukr.net, sinoptik.ua, pravda.com.ua, minfin.com.ua, kurs.com.ua, finance.ua
  3.  Тематические сайты: недвижимость.

Реклама стартовала. И у заказчика возник закономерный вопрос: «Почему я не вижу своих баннеров?» С которым он, как вы понимаете, обратился к нам.

И действительно, как же так? Реклама идет, в рекламном аккаунте отображается статистика показов и переходов по рекламе, расходуется бюджет, а я не вижу своих баннеров в интернете.

Но ничего удивительного для нас, рекламного агенства, в этом нет. Давайте исследуем данный вопрос.

Прежде всего, нужно понимать принципы показа рекламы Гугл в контекстно-медийной сети.

Во-первых, рекламные баннера гугл не “висят” на сайте постоянно, мы не бронируем место на сайте на определенный срок. Показ осуществляется эпизодически в зависимости от ставки, размера дневного бюджета, конкуренции на данном портале. Обновляя страницу на одном и том же месте на сайте будут показаны баннера разных рекламодателей. В нашем случае таргетинг был на всю Украину и ограниченный бюджет на день, поэтому вероятность увидеть свой баннер не такая большая.

Во-вторых, надо учитывать таргетинг, а именно, кому и где будет показываться ваша реклама. Часто показ баннеров настроен на конкретную аудиторию по интересам. В нашем случае мы настроили показ рекламы на пользователей, кто интересуется арендой офисов, коммерческой недвижимостью и т.п. Чтобы иметь шанс увидеть свой баннер, как минимум, нужно быть частью данной аудитории. Но, даже относясь к таковой, можно не увидеть свою рекламу. Если данная аудитория многочисленна и показываемся на всю Украину, то при ограниченном бюджете мы покажемся только небольшому проценту из этой аудитории.

В-третьих, когда мы все таки показываемся на конкретных сайтах, на популярных и часто посещаемых порталах таких как  ukr.net, sinoptik.ua, pravda.com.ua, minfin.com.ua, kurs.com.ua, finance.ua (сюда добавьте свои варианты), то вероятность увидеть свою рекламу также не очень велика. Справедливости ради скажу, что она все таки есть, но может понадобиться не один час на обновление страницы интересующего портала. Не у всех хватит терпения:)

Подобная ситуация и с таргетингом на сайты по тематике. Мы выбрали тематику недвижимость. Гугл позволяет пользоваться его классификацией сайтов по темам, но не предоставляет список сайтов, относящихся к выбранной теме. Поэтому, в данном случае, мы доверяем гуглу, что наши баннера будут действительно показываться на сайтах данной тематики. Увидеть свой баннер в данном случае тоже не просто. Учитываем также ограниченный бюджет, ставку и большое количество тематических ресурсов.

Вся статистика по показам и кликам, цене за клик и общему расходу отображается в рекламном аккаунте. Кроме этого, там мы можем посмотреть информацию по тому, где именно показывается наша реклама, список площадок.

Поэтому, не стоит паниковать, что не получается увидеть баннера. Посоветуйтесь с тем, кто настроил рекламу конкретно по вашему случаю. И если очень желаете увидеть баннера, то запаситесь терпением, в большинстве случаев это можно сделать, но не всегда так быстро. Плюс ориентируйтесь на данные в вашем аккаунте. Если не доверять им, то значит в целом не доверять гуглу.

Надеюсь, что удалось пролить свет на волнующий вопрос.

Спасибо за внимание и что дочитали до конца:)

Оставьте комментарий

Пролистать наверх