kosmetika

Кейс по товарной и поисковой рекламе: Интернет-магазин косметики

Первоначальная информация

К нам обратился клиент, который недавно создал интернет-магазин на платформе хорошоп. Продукция — косметика украинского производства. Это был первый интернет-магазин клиента, первый опыт в онлайн бизнесе.

Так как это интернет-магазин то мы предложили товарную рекламу или, по другому, Google Shopping. И также поисковую рекламу на брендовые запросы.

Работа с рекламой

Как известно для запуска товарной рекламы сайт должен соответствовать определенным критериям Google. Поэтому мы попросили клиента сделать некоторые доработки по сайту: прописать условия оплаты и доставки, прописать гарантию. Т.к. клиент не имел еще опыта онлайн продаж, тодаже такие моменты были не очевидны. Мы имеем практический опыт работы с интернет-магазинами, поэтому подсказали как это лучше сделать.

Мы создали мерчант, подтведили необходимую информацию, создали фид с товарами, а также подключили аналитику к сайту (Аналитику 4).

Создали и рекламный аккаунт, где настроили товарную рекламную кампанию. Также, основываясь на бредновых запросах создали поисковую кампанию.

Запустили рекламу. На следующий день клиент уже похвалился первым заказом.

Нас ждал сюрприз, т.к. оказалось что занчительная часть ассортимента продукции это не просто косметика, а лечебные крема, элексиры, добавки. А в Google Shopping такую продукцию нельзя так просто рекламировать (если ты не аптека). Поэтому объявления стали отклоняться, пока вовсе не перестали показываться (((. Поэтому от товарной рекламы пришлось отказаться.

По ходу работы подтвердили личность рекломодателя (предоставили необходимые документы), что позволило добавить логотип и название компании в рекламные объявления.

Стали работать над поисковой рекламой, расширять ее. Помимо брендовых запросов, нашли еще хорошие целевые запросы с названием серии продукции, они оказались очень эффективными. Тем временем аналитика собирала конверсии — подтвержденный заказ через корзину на сайте. Конечно они были импортированы в рекламный аккаунт. Когда накопилось их достаточное количество, то решили перейти на автоматическую стратегию назначения ставки, максимум конверсий. Она показала лучшую эффективность по сравнению с ручной стратегией.

Количество заказов росло, но и клиент ставил новые цели, чтобы продавать минимум на определенную сумму в день.

Добавим, что паралельно с работой по рекламе мы консультировали клиента по маркетинговым моментам для его бизнеса, связанным с сайтом. Некоторая сложность была в том, что продукцию данного бренда продавали и на других сайтах и нужно было как то привлекать покупателей именно к своему магазину.

Чтобы оправдать ожидания клиента нужно было работать над повышением эффективности рекламы дальше. Мы перешли к следующей стратегии назначения ставки — максимальная ценность конверсии, которая оптимизирует рекламу не просто, чтобы получить большее количество конверсий, а чтобы получить конверсии с большей ценностью. Ценностью конверсии в данном случае была сумма заказа. Ведь заказ заказу рознь. И опять таки данная стратегия сработала и показала большую эффективность рекламы. Клиент был доволен, но ставил новые цели.

Было принято решение увеличить бюджет на рекламу. Благодаря чему также протестировали и ремаркетинг и кампанию с максимальной эффективностью (одна из последних умных кампаний гугл). Остановились на том, что наиболее эффективно работает компания со стратегией максимальная ценность конверсии. И на данный момент с ней работаем. Заказы идут.

Чего достигли

На данный момент получено более 600 заказов с сайта..и процесс идет. Клиент получил позитивный опыт онлайн продаж, работы с интернет-магазином, а также собрал базу клиентов для дальнейшей работы с ними. И ставит дальнейшие цели по розвитию своего бизнеса:)

P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *