ads_home_pivovarnia

Кейс по поисковой рекламе: Домашняя пивоварня

Исходная информация

К нам обратился клиент, владелец интернет-магазина оборудования и аксессуаров для приготовления качественного домашнего алкоголя и сыра. В нем продавались самогонные аппараты, пивоварни и аксессуары к ним нескольких брендов. Владелец магазина хотел настроить рекламу на его продукцию.

Работа по рекламе

Было принято решение настроить поисковую рекламу, чтобы показываться наиболее заинтересованной аудитории, а точнее тем кто ищет его продукцию.

Всего создано 3 поисковые рекламные кампании. Одна для категории самогонных аппаратов, вторая для категории пивоварни, а третья была брендовая кампания.

google_ads_campany

Для первой кампании — Самогонные аппараты были собраны ключевые слова. Во внимание брались коммерческие запросы, которые содержали в себе слова: купить, продажа, интернет-магазин, заказать, цена и тому подобное. Создали ряд групп объявлений.

ads_advertisement

И на основе этих групп разработали текстовые рекламные объявления.

text_ads

Для кампании на категорию Пивоварня также подобрали ключевые слова и создали группы объявлений.

pivovarnia_ads

И конечно к каждой группе были созданы текстовые рекламные объявления.

Для третьей, брендовой кампании мы подобрали брендовые запросы по тем брендам, которые были в магазине и создали соответствующие группы объявлений.

ads_brands

И также создали текстовые рекламные объявления.

brands_ads

И с каждого объявления пользователь при нажатии переходил на соответствующую страницу сайта.

Одной из особенностей было то, что тематика продукции граничила с неразрешенной: продажа алкогольных напитков. Поэтому некоторые объявления получали статус «ограниченные правилами», но не были отклонены и показывались. Следует отметить, Украина находится в списке стран где разрешено продвижение брендов алкогольных напитков и информирование о них. Но в этом интернет-магазине самих алкогольных напитков не было!

Также в процессе рекламы проводилась оптимизация месяц за месяцем. Анализировались запросы, нецелевые отминусовались.

Чего достигли

Благодаря аналитике можно было видеть, какой канал больше приносит конверсий. Был сделан вывод, что брендовые запросы приносят больше всего конверсий. То есть третья кампания оказалась самой эффективной. Поэтому бюджет был распределен в ее пользу.

P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *