Кейс по товарной рекламе: Спортивные товары
Первоначальная информация
Изначально обратились к нам в веб студию с запросом создания сайта с функционалом интернет-магазина. Это был интернет магазин на 3000 спортивных товаров. От спортивных аксессуаров до тренажеров. Сайт был создан со всем необходимым функционалом, онлайн оплатой и т.д.
И потом встал главный вопрос по привлечению целевых посетителей на сайт. Был предложен вариант рекламы Google Shopping (Гугл шоппинг), товарная реклама.
Работа с рекламой
Был создан аккаунт Merchant Center для данного интернет магазина, прошел необходимые проверки и подтверждения. Был создан фид с товарами на основе экспортированных с сайта товаров, загруженный в Merchant Center.
Следующим шагом было создание рекламного аккаунта Google Ads, в котором была настроена товарная рекламная кампания. Были созданы группы объявлений под все основные категории, к группам привязаны соответствующие товары. Рекламный аккаунт был связан с Merchant Center. Создан аккаунт гугл аналитики и подключен к рекламному аккаунту.
Начинали со среднего бюджета. Сначала рекламу запустили на все имеющиеся товары. Заказы начали поступать.
Впоследствии провели анализ рекламы, чтобы больше ее оптимизировать.
Определили основные категории товаров, которые наиболее нужно рекламировать. Эти категории также расположили в порядке приоритетности по степени важности рекламы на них (на некоторые категории эффективнее показывать рекламу… например, продажа трежанера более желательна, чем продажа термокружки). В соответствии с приоритетностью категории выставляли ставки для каждой группы. Чтобы товары определенных категорий показывались чаще, а какие-то меньше. Некоторые группы решили отключить от рекламы, так как поняли, что нет смысла тратить на них бюджет, лучше распределить его на более ценные категории товаров.
Клиент хотел еще более активной работы с рекламой, чтобы повысить результат. Увеличили бюджет на платную рекламу.
Товарная реклама показывается по запросам, релевантным названиям товаров и описанию к ним. Чтобы еще больше оптимизировать рекламу стали работать с запросами. Выделять нецелевые и добавлять в минус слова, чтобы реклама больше по ним не показывалась. В данном случае это была достаточно объемная работа, требующая времени, потому что переходов на сайт было около 500 в день.
Также работали с целевыми страницами, чтобы они были более привлекательными. Наш дизайнер создавал новые баннеры для сайта.
Чего достигли
Создали для клиента продающий интернет магазин, благодаря которому он начал и развил бизнес в интернете по продаже спортивных товаров. Настроили товарную рекламу, благодаря которой с сайта стали поступать заказы, приносящие доход клиенту и постепенно формировалась база клиентов данного магазина.
P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!