Кейс по поисковой рекламе: Холодильное оборудование
Исходная информация
Украинский производитель качественного холодильного и торгового оборудования. Имеет несколько сайтов, несколько складов в разных городах страны (на западе и востоке).
Настройка рекламы
Сначала была настроена поисковая реклама для восточного региона (Киев и др.).
Было создано 2 рекламные кампании. Одна для показа объявлений по брендовым запросам, другая для общих запросов — холодильное оборудование, холодильные витрины, холодильные шкафы, горки и др. Брендовых запросов меньше, но они более целевые. Общих запросов больше но они в данном случае немного менее целевые.
Шла постоянная работа по анализу запросов по которому показывалась реклама, те что не соответствовали цели минусовали.
Затем добавили еще рекламу для второго сайта который был сделан для западной части страны, потому что там также был склад оборудования и офис. Это позволило клиенту, который переходил с рекламы, напрямую связываться с западным офисом. Также создали 2 рекламные кампании (брендовая и для более общих запросов).
Чего достигли
С рекламы поступало порядка 100 переходов на сайт в день. Клиент отмечал что когда реклама прекращалась, то и обращения с сайтов останавливались. Периодически встречались с клиентом оффлайн, обсуждали результаты рекламы, советовались, получали необходимую информацию для улучшения рекламы.
С этим клиентом работаем уже не один год! Работаем по рекламе, оптимизируем различные аспекты: объявления, расширения, ставки, стратегии, ключевые слова и прочее. Из предоставленного бюджета стараемся получить максимум полезных переходов на сайт.
Сайты для клиента были созданы нашей командой, также предоставляли услуги по SEO продвижению, достигли в этом хороших результатов.
P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!