Кейс по поисковой рекламе: Психолог Онлайн
Первоначальная информация
Началось все с того, что наша веб студия сделала для клиента сайт. Клиент хотел развивать бизнес психологического консультирования онлайн. Сайт был разработан с личным кабинетом и индивидуально разработанным функционалом для видеоконсультаций. Нужно было теперь привлекать клиентов на данную услугу.
Работа по рекламе
Предложена настройка поисковой рекламы, потому что она в данном случае наиболее подходит, показывает рекламу именно тем, кто сейчас ищет консультацию психолога.
Подобрали ключевые слова, сначала более общего плана: «помощь психолога онлайн», «психолог онлайн», «психолог онлайн консультация», «онлайн помощь психолога», «психологи онлайн», «онлайн чат с психологом», «консультация психолога online», «психолог online», «консультация психолога онлайн», «консультация психолога онлайн», «помощь психолога онлайн чат», «online психолог», «online консультации психолога», «онлайн психолог», «услуги психолога онлайн». Геотаргетинг был на Украину и на европейские страны. После запуска мы стали наблюдать и дальше анализировать рекламу.
Проверяли по каким запросам переходят по рекламе. Обнаружили, что есть те, кто ищет бесплатные консультации, довольно много молодежи, кто играет и регистрируется, а также не очень состоятельные люди из сел. Поэтому приняли решение вносить корректировки, все согласовывали с клиентом.
Мы пробовали подобрать более узкие ключевые слова:. Но в итоге вернулись к более общим, потому что по узким было мало запросов. И продолжили работать над качеством трафика.
Мы отминусовали все слова, которые говорили о том, что пользователь не хочет оплачивать услугу. Скорректировали таргетинг на крупные города. Перестали показывать рекламу аудитории, которая меньше 25 лет, а также студентам.
Напрямую выбрать клиентов с высоким уровнем дохода мы не могли, потому что такой таргетинг для Украины недоступен.
Добавлю, что клиент предоставлял услуги консультаций высокого профессионального уровня, цена была выше рыночной. Но предоставлялась первая бесплатная консультация 30 минут. Сначала мы использовали в рекламе момент с первой бесплатной консультацией, но потом отказались от него по вышеуказанным причинам. Мы стали подчеркивать в объявлениях профессионализм, сертификаты, вип уровень, уникальный подход — решать проблему за 3-4 консультации, а не растягивать на неопределенный срок. И также указывали цену на одну консультацию прямо в рекламном объявлении, чтобы те кто не готов к такому сотрудничеству лишний раз не заходили на сайт.
Количество показов рекламы сократилось, поскольку ориентировались не на количество, а на качество. Но мы расширили время показа рекламы. После всех этих правок и прохождения тестового периода, клиент отчитался, что было зарегистрировано на сайте 29 новых клиентов.
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы увидели, что 43% пользователей переходят на другие страницы, а 57% уходят с сайта. Поэтому так же подготовили предложение по доработке главной страницы.
В целом ситуация с качеством трафика стала улучшаться.
Далее также была подключена баннерная реклама.
Чего достигли
Сам клиент отметил положительные моменты:
1) Клиенты, которые зарегистрировались, нуждаются в психологической помощи. Регистрации случайных лиц единичные, как правило были дети.
2) Клиенты, которые получили бесплатную консультацию, остались довольны и планирую работать в будущем. Потихоньку мы собираем клиентскую базу.
P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!