Продвижение сайта визового портала
К нам обратился клиент за услугой продвижения сайта визового портала. Сам сайт делала наша компания и он занимал высокие позции в результатах выдачи. Однако после переезда на новую ЦМС, с джумлы на вордпресс, и добавления адаптивной версии сайта, позиции серьезно просели.
При переезде сайта адреса ссылок были сохранены, но по непонятным причинам позиции все же упали.
В каком направлении мы работали с сайтом?
Если до переезда сайт имел высокие позиции, то с ссылочной массой проблем быть не должно. В чем же может быть причина? Ссылочную массу мы продолжили наращивать. Очень долго не могли понять причину падения позиций. Оказалось все довольно просто. При переносе контента у всех статей на сайте обновилась дата публикации. И поскольку сайт давно находился на ТОПовых позициях, естественно с него уже «скопировали» почти весь текст. При обновлении дат публикации гугл стал относиться к текстам, как к новым. Определил контент неуникальным и понизил позиции.
К этому можно добавить, что контент на сайте не обновлялся уже в течение нескольких лет и многие данные: адреса посольств, емейлы, телефоны — уже устарели. Плюс оформление текстов также желало лучшего. Поэтому определили, что первостепенная задача — обновление контента!
Как обновляли контент на целевых страницах виз
- Добавляли description на страницы виз.
- Определяли подзаголовки Н2 и Н3 на страницах.
- Прописывали метаданые на изображениях.
- Добавляли блоки вопросов-ответов.
- Раскрывали «спрятанный» текст.
- Писали новые тексты.
В месяц обрабатывали до 15 страниц.
Результатом работ стало увеличение посещаемости сайта.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_1024,h_458/https://mcsite.ua/wp-content/uploads/2021/12/turmag-1024x458.jpg)
Как обновляли контент на инфостраницах
На сайте имеется большое количество информационных страниц. Это дополнительная информация по странам: города, транспорт, религия, шоппинг и прочее.
Над этими страницами также проводили работу:
- Определяли подзаголовки Н2 и Н3 на страницах.
- Добавляли блок с ссылками на страницы этих же стран.
- Добавляли изображение на страницах.
В месяц обрабатывалось до 20 страниц.
Работа была не сильно объемная, но даже так она принесла значительный результат. Ниже предоставлены данные за три месяца работ.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_782,h_445/https://mcsite.ua/wp-content/uploads/2021/12/turmag-info.jpg)
Учитывая, что серьезных работ по обновлению текста: уникализация текста, добавление ключевых слов, расширение контента — не проводилось, положительный результат виден. Впереди еще более 2000 инфостраниц, над которыми нужно работать.