Продвижение сайта визового портала
К нам обратился клиент за услугой продвижения сайта визового портала. Сам сайт делала наша компания и он занимал высокие позции в результатах выдачи. Однако после переезда на новую ЦМС, с джумлы на вордпресс, и добавления адаптивной версии сайта, позиции серьезно просели.
При переезде сайта адреса ссылок были сохранены, но по непонятным причинам позиции все же упали.
В каком направлении мы работали с сайтом?
Если до переезда сайт имел высокие позиции, то с ссылочной массой проблем быть не должно. В чем же может быть причина? Ссылочную массу мы продолжили наращивать. Очень долго не могли понять причину падения позиций. Оказалось все довольно просто. При переносе контента у всех статей на сайте обновилась дата публикации. И поскольку сайт давно находился на ТОПовых позициях, естественно с него уже «скопировали» почти весь текст. При обновлении дат публикации гугл стал относиться к текстам, как к новым. Определил контент неуникальным и понизил позиции.
К этому можно добавить, что контент на сайте не обновлялся уже в течение нескольких лет и многие данные: адреса посольств, емейлы, телефоны — уже устарели. Плюс оформление текстов также желало лучшего. Поэтому определили, что первостепенная задача — обновление контента!
Как обновляли контент на целевых страницах виз
- Добавляли description на страницы виз.
- Определяли подзаголовки Н2 и Н3 на страницах.
- Прописывали метаданые на изображениях.
- Добавляли блоки вопросов-ответов.
- Раскрывали «спрятанный» текст.
- Писали новые тексты.
В месяц обрабатывали до 15 страниц.
Результатом работ стало увеличение посещаемости сайта.
Как обновляли контент на инфостраницах
На сайте имеется большое количество информационных страниц. Это дополнительная информация по странам: города, транспорт, религия, шоппинг и прочее.
Над этими страницами также проводили работу:
- Определяли подзаголовки Н2 и Н3 на страницах.
- Добавляли блок с ссылками на страницы этих же стран.
- Добавляли изображение на страницах.
В месяц обрабатывалось до 20 страниц.
Работа была не сильно объемная, но даже так она принесла значительный результат. Ниже предоставлены данные за три месяца работ.
Учитывая, что серьезных работ по обновлению текста: уникализация текста, добавление ключевых слов, расширение контента — не проводилось, положительный результат виден. Впереди еще более 2000 инфостраниц, над которыми нужно работать.