К нам обратился клиент, медицинский офтальмологический центр, который занимался предоставлением услуг по диагностике и лечению зрения, а также подбором и продажей очков. Говорил что, пробовали рекламу оффлайн, листовки. Сарафанное радио тоже работает. Но многие ищут в интернете, есть сайт, поэтому нужна реклама в интернете.
Выяснилось что уже был опыт контекстной рекламы в другой студии, но не сработались:(
Провели с клиентом встречу офлайн, обсудили таргетинг (это локальный бизнес) и другие нюансы необходимые для настройки рекламы, и формат отчетов.
Настройка рекламы
Собрали ключевые слова, и создали около 30 групп объявлений. Тестировали все. Анализировали запросы, и работали с минус-словами.
Бюджет был ограничен, поэтому со временем выделили наиболее перспективные группы объявлений (офтальмологический центр, офтальмолог, окулист, аппаратное лечение зрения, лечение катаракты, диагностика зрения …) и работали с ними. Это позволило эффективно тратить рекламный бюджет, на самые целевые запросы.
Конечно работали с текстами объявлений, улучшая их и поддерживая актуальную информацию. Также были созданы и расширения для объявлений (телефон, адрес, преимущества и др.) Со временем перевели объявления в новый адаптивный формат. Продолжаем и дальше отслеживать и оптимизировать рекламу.
Чего достигли
Сотрудничество с клиентом затянулось на годы 🙂 в хорошем смысле, потому что реклама стала источником стабильных обращений в медицинский центр и сейчас продолжает это делать.
Бизнес начал развиваться, был открыт еще один филиал этого медицинского центра в городе. Для него также настроили поисковую рекламу. Но к сожалению, в связи с войной он временно закрыт. Надеемся на лучшее.
P.S. Также добавим что дополнительно работали с гугл картами (потому что это локальный бизнес). Когда пришла пора обновить сайт, то наша веб студия быстро это сделала и продолжили давать рекламу. Обращение по рекламе и сайта продолжатся поэтому сотрудничаем дальше.