Внимание потенциальных клиентов к вашему бренду, продукту или услуге.
Ваш бренд запомнится, лояльность клиентов возрастет.
Привлечете новых клиентов и увеличивает возможности для продаж.
Баннерная реклама на сайтах - мощный инструмент привлечения внимания вашей целевой аудитории. Яркие баннеры привлекут внимание, донесут информацию и побудят к действию.
ЗАКАЗАТЬстоимость настройки баннерной рекламы
стоимость настройки баннерной рекламы
стоимость настройки баннерной рекламы
Найменування послуги | Ціна в грн. без ПДВ* |
---|---|
Поисковая реклама: настройка и сопровождение |
от 6000 грн |
Товарная реклама: настройка и сопровождение |
от 8400 грн |
Видеореклама: настройка и сопровождение |
от 6000 грн |
Аудит рекламной компании с рекомендациями |
от 5000 грн |
Оптимизация рекламной кампании в сети Google |
от 6000 грн |
Статический графический баннер в 10-ти размерах |
3000 грн |
Настройка аналитики и конверсий для рекламы |
3000 грн |
Настройка кампании ремаркетинга |
3000 грн |
Что такое статический рекламный баннер?
Статический рекламный баннер — это графическое изображение без анимации, которое используется для рекламы продуктов, услуг или событий на веб-сайтах и приложениях.
Какие бывают баннеры на сайтах?
Баннеры на сайтах могут быть статическими, анимационными, разворачивающимися, интерактивными или видеоформата.
Чаще всего на сайтах встречаются статические и анимационные баннеры.
Как запустить баннерную рекламу в Интернете?
Чтобы запустить баннерную рекламу в Google, нужно создать рекламную кампанию в Google Ads, выбрать тип кампании Display Network, создать баннеры и установить настройки таргетинга и бюджета.
Что такое рекламный баннер?
Рекламный баннер — это графический или анимационный объект, размещаемый на веб-сайтах или в приложениях для продвижения продуктов, услуг или событий, обычно с гиперссылкой на веб-ресурс или страницу заказчика.
Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама в Google — это рекламные материалы в виде графических изображений или анимаций, которые размещаются на веб-сайтах и приложениях для привлечения внимания пользователей и продвижения продуктов или услуг.
Многие предприниматели задаются вопросом: как определяется стоимость размещения баннеров на сайтах и какие факторы влияют на формирование цены за баннерную рекламу в интернете?
Первая составляющая стоимости баннерной рекламы — это фиксированная плата за настройку и создание баннеров. Эта часть оплаты обычно зависит от сложности дизайна и объема работ по подготовке кампании. В нашей веб студии есть три тарифа: Базовый 6000 грн. /мес., Стандарт 8400 грн./мес. и Премиум 12000 грн./мес.
Вторая часть стоимости баннерной рекламы — оплата на баланс рекламного аккаунта, оплата гуглу. Формируется в зависимости от метода оплаты за размещение баннерной рекламы : за показы или за клики. Когда мы говорим о показах (CPM — Cost Per Mille), рекламодатель оплачивает за тысячу показов баннера. В случае оплаты за клики (CPC — Cost Per Click), плата взимается за каждый фактический клик по баннеру. Цена за размещение баннерной рекламы на более популярных ресурсах будет выше, чем на менее посещаемых. Это связано с тем, что там больше конкуренция, больше желающих показаться на таком ресурсе. Охват аудитории рекламой зависит от выделенного бюджета.