Кейс по баннерной рекламе: Аренда офисов в бизнес центре
Исходная информация
К нам обратился клиент, маркетолог из компании, которая сдает в аренду офисы в одном из бизнес-центров в Киеве. Это были вип офисы. У компании был сайт.
Их интересовала баннерная реклама для популяризации их бизнес-центра.
Мы с коллегой съездили в офис этой компании, познакомились так же и с директором, обсудили цели и договорились о сотрудничестве: о запуске баннерной рекламы.
Настройка рекламы
Перед нами стояла задача проработать таргетинг для баннерной рекламы, то есть какой аудитории и на каких площадках мы будем показывать ее.
Мы создали группы объявлений для разных аудиторий.
- Сегмент заинтересованных покупателей
2. Популярные и часто посещаемые сайты (клиент хотел там показываться)
3. Тематические сайты (выбраны конкретные сайты связанные с арендой недвижимости)
4. Страницы, посвященные теме недвижимость
Далее создали сами баннеры в редакторе адаптивных медийных объявлений. Некоторые баннеры с изображением самого бизнес-центра, а некоторые с изображением обстановки внутри офисов.
В качестве стратегии назначения ставки была выбрана стратегия с ценой за 1000 показов.
Реклама запущена. Больше всего показов и переходов на сайт было из группы популярные и часто посещаемые сайты. На втором месте были аудитории по интересам. Важно отметить, что переходы с популярных сайтов (ведь там хотят много показываться) стоили в разы дороже, чем переходы с аудиторий по интересам.
Следующей задачей была работа над качеством трафика, поступающего с рекламы на сайт клиента.
Чтобы его улучшить, мы стали отключать показ на мобильных приложениях, поскольку часто это случайные нажатия на рекламу. Дело в том, что нельзя просто отключить показ на этой категории. Нужно вручную проверить площадки, где показывается реклама и исключать мобильные приложения. Плюс мы также добавили, так называемый, блек лист сайтов (детский контент, игры и т.д.), с которых также велика вероятность получать некачественный трафик.
Чего достигли
В итоге мы получили охват в 9 914 206 показов рекламы, со средней ценой за 1000 показов (в видимой области экрана) 3,45 грн. Также с рекламы были переходы на сайт компании (более 1500 переходов).
Так повысилась узнаваемость этого бизнес-центра и услуги по аренде вип-офисов показаны потенциальным клиентам.
P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Баннерная реклама, и свяжитесь с нами!