office_towers

Кейс по баннерной рекламе: Аренда офисов в бизнес центре

Исходная информация

К нам обратился клиент, маркетолог из компании, которая сдает в аренду офисы в одном из бизнес-центров в Киеве. Это были вип офисы. У компании был сайт.
Их интересовала баннерная реклама для популяризации их бизнес-центра.

Мы с коллегой съездили в офис этой компании, познакомились так же и с директором, обсудили цели и договорились о сотрудничестве: о запуске баннерной рекламы.

Настройка рекламы

Перед нами стояла задача проработать таргетинг для баннерной рекламы, то есть какой аудитории и на каких площадках мы будем показывать ее.

Мы создали группы объявлений для разных аудиторий.

  1. Сегмент заинтересованных покупателей
audience

2. Популярные и часто посещаемые сайты (клиент хотел там показываться)

3. Тематические сайты (выбраны конкретные сайты связанные с арендой недвижимости)

sites

4. Страницы, посвященные теме недвижимость

Далее создали сами баннеры в редакторе адаптивных медийных объявлений. Некоторые баннеры с изображением самого бизнес-центра, а некоторые с изображением обстановки внутри офисов.

banner-home
banner-office

В качестве стратегии назначения ставки была выбрана стратегия с ценой за 1000 показов.

Реклама запущена. Больше всего показов и переходов на сайт было из группы популярные и часто посещаемые сайты. На втором месте были аудитории по интересам. Важно отметить, что переходы с популярных сайтов (ведь там хотят много показываться) стоили в разы дороже, чем переходы с аудиторий по интересам.

Следующей задачей была работа над качеством трафика, поступающего с рекламы на сайт клиента.
Чтобы его улучшить, мы стали отключать показ на мобильных приложениях, поскольку часто это случайные нажатия на рекламу. Дело в том, что нельзя просто отключить показ на этой категории. Нужно вручную проверить площадки, где показывается реклама и исключать мобильные приложения. Плюс мы также добавили, так называемый, блек лист сайтов (детский контент, игры и т.д.), с которых также велика вероятность получать некачественный трафик.

Чего достигли

В итоге мы получили охват в 9 914 206 показов рекламы, со средней ценой за 1000 показов (в видимой области экрана) 3,45 грн. Также с рекламы были переходы на сайт компании (более 1500 переходов).

Так повысилась узнаваемость этого бизнес-центра и услуги по аренде вип-офисов показаны потенциальным клиентам.

P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Баннерная реклама, и свяжитесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *