reklama_orenda_krana

Контекстная реклама услуг по аренде автокранов

Кейс по поисковой и баннерной рекламе веб студии McSite

Особенности заказа рекламы по аренде кранов

Клиент решил попробовать рекламу на одно из его новых направлений — аренда автокранов. Цель — найти клиентов на спецтехнику. Сайта у клиента еще не было. В наличии у него были автокраны Demag 25, 40 и 70 тонн. Краны сдавались в аренду в Киеве и Киевской области.

Поскольку заказчик пока что только хотел попробовать рекламу, то решили для начала создать простую страницу в интернете, где будет указана оснавная информация о его услуге: какие краны предоставляет, телефон для связи, в каком регионе работает. И настроить переход с рекламы на эту страницу. Что и было успешно сделано.

Настройка поисковой рекламы по аренде кранов

Следующим этапом была настройка поисковой контекстной рекламы. Было создано две рекламные кампании.

Одна кампания для более общих ключевых слов — аренда автокрана, аренда автокрана киев, услуги крана, заказать автокран, она позволяла показываться по более общим запросам. Плюс в том, что их больше, то есть чаще можем показываться. Минус в том, что они общие и мы не знаем, какой конкретно автокран нужен пользователю. Может оказаться, что ему нужен на 100 т. и тогда он, перейдя по такому общему объявлению, вынужден будет уйти с сайта, поскольку не нашел того, что ему нужно. То есть бюджет тратится. а конверсия не такая высокая

Ниже примеры текстовых объявлений в этой кампании.

реклама_аренда_автокрана
реклама_заказать_автокран

Вторая рекламная кампания была создана для более узких и конкретных запросов — аренда крана 25, аренда крана 40, аренда крана 70. Плюс этих запросов в том, что они очень целевые. Тот, кто убивает эти запросы, — это тот, кому как раз нужны краны, которые у нас есть, и велика вероятность, что он обратится за услугой. Но минус этих запросов в том, что они малочастотные. Поэтому их не так часто вбивают в поиске и можно долго ждать пока реклама кому-то покажется.

Ниже примеры текстовых объявлений в этой кампании.

поисковая_реклама_автокран_70
поисковая_реклама_автокран_25
поисковая_реклама_автокран_40

Изначально был выделен небольшой бюджет, поскольку рекламу просто решили попробовать. Запущенная реклама быстро окупилась. В этой нише даже один заказ крана может окупить рекламу, поскольку услуга не дешевая. Принято было продолжать давать рекламу.

Периодически отключали рекламу кампании на общие запросы, потому что она была достаточно дорогой, если постоянно показываться в топе по этим запросам, а эффективность не максимальная. Отметим что эта ниша (аренда кранов киев) не дешевая. Поэтому фокусировались на узких запросах. Ограничение было в том, что у заказчика было только несколько кранов. И если они не подходили, то пользователь шел на большие порталы со спецтехникой, где больший выбор.

Со временем, чтобы повысить конверсионность, был создан новый сайт. То есть уже была не просто одна страница с минимальной информацией, а многостраничный сайт с большим количеством информации, с фото всех кранов и даже с блогом.

Звонки с сайта поступали, бизнес постепенно развивался, появлялись новые краны большей грузоподъемности.

Настройка баннерной рекламы по аренде кранов

Решили также дополнить поисковую рекламу баннерной. Для показа была подобрана аудитория по соответствующим интересам, подобраны тематические сайты для рекламы. Ниже некоторые варианты баннеров, созданных в редакторе адаптивных медийных объявлений.

баннерная_реклама_автокран_25
баннерная_реклама_автокран_киев
баннерная_реклама_автокраны

После был настроен баннерный ремаркетинг, когда баннеры показываются тем, кто уже однажды посетил сайт. Это хороший вариант, когда пользователь, например, по поисковой рекламе перешел на сайт, а потом оставил его, чтобы посмотреть другие предложения. И тогда как раз он попадает в аудиторию все посетители сайта и мы можем продолжать показывать ему баннерную рекламу, чтобы не потерять связь с ним и снова вернуть его на наш сайт, к нашему предложению.

Что дало продвижение спецтехники в интернете

Получается, с нуля был настроен поиск клиентов в интернете по аренде автокранов. Создана страница, а позже полноценный сайт, на которые давалась реклама. Открыт новый канал, через который заказчик находил клиентов на аренду спецтехники.

Надеемся, что данный опыт был полезен и расширил ваше понимание про то, как рекламировать спецтехнику в интернете.

P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *