Вносим правки. Улучшаем юзабилити. Оптимизируем согласно требованиям поисковых систем. А также учитываем потребности посетителей. Определяем цели продвижения и разрабатываем стратегию.
Мы определяем несколько направлений в продвижении англоязычных сайтов:
On-Page SEO — общий термин, охватывающий все факторы ранжирования страницы и ее эффективность по определенному ключевому слову. Поскольку разные страницы сайта нацелены на разные ключевые слова, On-Page оптимизация позволяет контролировать эффективность каждой целевой страницы.
Главной тактикой в On-Page SEO является оптимизация целевой страницы по ключевым запросам. Самый простой способ — добавить главное ключевое слово и дополнительные ключевые слова в тело контента. Также нужно предусмотреть точную плотность ключевых слов. Однако следует помнить, что On-Page оптимизация не зацикливается только на ключевых словах. Нужно постоянно публиковать на сайте качественный контент, который бы повышал его ценность для пользователей. Как понять, что страницы сайта правильно оптимизированы?
Ключевые слова должны быть в разных частях содержимого страницы, включая:
Формула для подсчета частоты довольно проста: общее количество слов в тексте нужно поделить на количество использованных ключевых слов. Главное в этом вопросе не переборщить с показателями.
Помимо правильного размещения и частоты, нужно использовать ключевые слова в остальном частях контента. Это важно, особенно в URL и заголовков страниц. Ключевые слова в URL-адресах и заголовки страниц должны отображать общую тему веб-сайта.
Исследование ключевых слов — это непрерывный процесс. Тенденции поиска меняются от месяца к месяцу, поэтому придется обновлять и дополнять ключевые слова, особенно если они больше не дают желаемых результатов.
Каждое изображение на странице должно иметь собственный alt-тег с прописанным ключевым словом. Также на сайте не должно быть ограничений для поисковых систем на сканирование изображений и мультимедийного контента.
Создавая внутренние ссылки на странице, можно помочь пользователю в поиске нужной для него информации. Особенно если она находится на вашем сайте, но в другом разделе.
Обновленный контент практически всегда приносит пользу как сайту, так и клиенту. Чаще всего после обновления поисковые роботы переиндексируют страницу и поставят ее выше в выдаче, чем она была раньше. А клиенты найдут новую информацию об услуге или продукции, что может подтолкнуть их к принятию важного решения.
Медленный сайт — это то, чего нужно избежать любой ценой. Чем медленне грузится страница, тем больше вероятность, что пользователь ее покинет. Рейтинги отказов связаны с рейтингами в поисковых системах.
Анализ конкурентов — это еще один способ оценить SEO оптимизацию вашего сайта. Нужно объективно сравнивать целевую страницу со страницами конкурентов, в первую очередь по ключевым словам. Слабые моменты должны быть исправлены.
Существуют более продвинутые стратегии On-Page SEO оптимизации. Описанные выше методы предоставят общую картину о целевых страницах и помогут создать дальнейшую стратегию продвижения. Чаще всего для точного определения слабостей на страницах и создания правильной стратегии, требуется помощь специалиста. Алгоритмы SEO постоянно меняются и улучшаются, а частотность ключевых слов может варьироваться в зависимости от сезона. Поэтому качественное SEO англоязычного сайта лучше всего поручить людям, которые в этом хорошо разбираются.
Каждый случай рассчитывается индивидуально. Расчет стоимости учитывает также модернизацию и все доработки на сайте. Стоимость начинается от 500 дол. и не включает в себя услуги копирайтера и приобретение ссылок.