Мой опыт создания сайта по продаже окон
Кому может быть интересна эта статья — для тех, кого интересуют следующие темы: создание сайта визитка, создание небольшого сайта каталога, какой сайт создать для своего бизнеса.
Цель создания сайта
Наш клиент имел небольшой бизнес по установке пластиковых окон и дверей и решил искать клиентов в интернете. Для этого первым шагом он решил создать сайт. Встретившись с клиентом, мы обсудили общую стратегию создания и дальнейшего продвижения сайта. Клиент сказал, что ему нужен очень простой сайт, на котором будет несколько товаров. Поэтому мы предложили ему услугу создание сайта визитки.
Создание сайта на CMS WordPress
Так как на сегодняшний день самой популярной и удобной (для пользователя) является CMS WordPress, мы предложили создание сайта на WordPress. WordPress действительно очень удобная и гибкая CMS, которая идеально подходит для создания сайта визитки, создания корпоративного сайта, небольшого или среднего сайта каталога, сайта онлайн школ или курсов. Поэтому наша веб-студия специализируется именно на услуге создания сайтов на вордпрессе.
Немного как у конкурентов, но гораздо экономнее
Наш клиент выслал нам сайт своих конкурентов, который ему нравился. В частности ему нравилась удобная и понятная система слайдера на весь экран и именно в слайдере располагались категории услуг. Конкурентом, сайт которого нравился нашему клиенту, была более крупная и известная компания, чем компания нашего клиента, поэтому имела большой сайт с уникальным дизайном. Наш клиент сказал, что сайт ему нравится некоторыми элементами (как например слайдер на весь экран с категориями услуг). Но сказал, что ему нужен гораздо более простой и экономичный сайт. Поэтому мы подобрали уже готовую тему архитектурного дизайна (архитектурный дизайн очень хорошо подходит для тематики окон). В ней был уже реализован именно такой слайдер, как хотел клиент. Таким образом, мы реализовали главные пожелания клиента и в то же время помогли ему сэкономить деньги не используя уникальный дизайн, услуга создания уникального дизайна, а затем его верстка обычно сильно повышает цену сайта.
Подстройка под ситуацию клиенту
Позже оказалось что у клиента не несколько товаров, а более 50 и они имеют разные категории. Такой функционал выходил за рамки пакета создания сайта визитки и уже больше походил на функционал пакета «создание сайта каталога». Но это не стало большой проблемой благодаря гибкости CMS WordPress, которая хорошо подходит как для создания сайта визитки, так и для создания сайта каталога.
Для того чтобы предоставить возможность показать фото портфолио работ клиента на сайте была создана галерея. Для защиты формы обратной связи была установлена специальная защита.
Для удобства работы с покупателями клиенту требовалось подключение простой CRM, мы предложили ему binotel. Также клиенту хотел в качестве более простой системы заказа товара/услуги, чтобы посетитель сайта мог легко и быстро сделать заказ. В то же время онлайн оплата не подходила для бизнес модели нашего клиента. Ему была необходима система, по которой покупатель связывается по телефону с менеджером и дальше договаривается об услуге. Исходя из вышеперечисленных потребностей клиента, мы предложили выпадающее окно с формой заказа, со всего двумя полями имя и номер телефона (небольшое количество полей обеспечивали еще большую простоту).
Позже клиент вместе с дизайнером создал логотип для сайта. Для гармоничного соотношения дизайна логотипа и сайта мы изменили основной цвет и акценты сайта, чтобы они соответствовали логотипу.
Вывод: учитывая все пожелания клиента, мы создали сайт, который с одной стороны отвечает потребностям и пожеланиям клиента, а с другой стороны был экономичным, что важно для маленького бизнеса. Экономия была достигнута благодаря использованию готовой темы вместо создания и верстки уникального дизайна.
Ссылка на выполненную работу radosin.com.ua