показ текстовых объявлений на мобильных устройствах. Плата производится за переходы.
1. Бюджетность. Мобильная реклама является дешевой, цена за клик может быть ниже примерно в 2—3 раза.
2. Лаконичные сообщение. Реклама не является навязчивой.
3. Охватывает обширную аудиторию.
4. Возможность заявить о акциях, новинках активной аудитории.
5. Разнообразный таргетинг.
— для операторов мобильной связи (к примеру: Киевстар, МТС)
— на операционную систему (к примеру: Android, BlackBerry, iOS)
— на модель устройства (к примеру: Samsung, Sony, iPhone).
Вид текстового объявления на мобильном устройстве.
Баннерная мобильная реклама — графические объявления специального размера под мобильные устройства, которые показываются пользователю данного устройства. Показы осуществляются за 1000 показов.
1. Быстрый способ в продвижении бренда
2. Заметная реклама на устройствах (до 30% от всего экрана)
3. Низкая стоимость
— оптимизировать сайт под мобильные устройства
— анализ аудитории на своем сайте
— таргетинг на мобильных пользователей
Вид баннерного объявления на мобильном устройстве
В штате работают сертифицированные специалисты по Google Ads.