reklama-v-google-gabions

Реклама сайта производителя габионов в Украине — кейс по поисковой рекламе

Исходная информация

Компания для которой мы ранее делали сайт обратилась к нам с запросом настроить рекламу на свои услуги. Компания является производителем габионов в Украине и разрабатывает технологические комплексные решения для проектов любой сложности. Заказчик хотел получать обращения с сайта.

Работа по рекламе

Было принято решение настроить поисковую рекламу гугл, когда вводя важные для заказчика слова в поиске, пользователь бы переходил на сайт клиента и получал бы необходимую информацию о спектре услуг, а также мог бы связаться с компанией.

Собрали тематические ключевые слова, которые могут использоваться теми, кто заинтересован в услугах компании по производству габионов. Ниже пример некоторых из них.

reklama-keywords

Все слова были разделены на группы, созданы следующие группы объявлений.

reklama-ads_group

Для каждой группы объявлений были созданы текстовые объявления. При нажатии на объявление определенной группы пользователь переходил на соответствующую страницу на сайте. Пример объявления.

Сначала реклама давалась на все созданные группы объявлений. Через определенное время мы пообщались с заказчиком рекламы. Они подтвердили, что обращения с сайта, звонки есть, что их очень порадовало. Но обсуждая более детально мы выяснили, что некоторые звонки-обращения связаны с услугами компании, но она напрямую не занимается этими вопросами.

Проанализировав эти моменты, мы решили приостановить некоторые группы объявлений для показа, поскольку поняли, что обращения из них пока не актуальны для клиента. Во время общения с заказчиком мы больше поняли, что наиболее для него было актуально. Мы оставили такие группы: Геотекстиль, Габионы, Георешетка, Габионные конструкции, Производство габионов. Это позволило более эффективно расходовать бюджет кампании и получать более качественные обращения к компании с сайта.

При этом также велась работа с запросами, по которым показывалась реклама. Запросы часто несколько отличаются от ключевых слов. Запросы содержат в себе ключевое слово, но и могут содержать и другие дополнительные слова. И иногда глядя на эти дополнительные слова, можно понять, что запрос нецелевой. Например, ключевое слово «габионы», а реклама может показаться по запросу «где используются габионы». Здесь, глядя на запрос, мы понимаем, что пользователь хочет просто получить информацию и нецелевой для компании. Мы это поняли по словам «где используется», поэтому мы добавляем их в минус-слова, чтобы реклама с этими словами в запросе не показывалась. Изучая запросы мы собрали список таких минус слов. Еще пример минус слов в этом кейсе: «для чего», «диаметр», «как сделать», «назначение», «нужен ли», «отличие» и т.д. Это также сделало наш трафик с рекламы более качественным.

reklama-search

Чего достигли

За несколько месяцев работы с настройкой и оптимизацией рекламы для сайта производителя габионов, смогли получить желаемый трафик на сайт заинтересованной в данных технологиях аудитории. Компания стала получать обращения-звонки с сайта. В процессе работы повысили качество трафика на сайт и качество обращений в компанию.

P.S. Если вам интересно сотрудничество с нами, ознакомьтесь со страницей Контекстная реклама, и свяжитесь с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *