internet_marketing

Что такое интернет-маркетинг?

Маркетинг через интернет представляет собой целый комплекс действий и мер, направленных на расширение рынка, повышение прибыли компании, а также её узнаваемости.

Чем хорош интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — действенный и удобный бизнес-инструмент, что проявляется в таких его особенностях:

  1. Универсальность. Подходит любому виду предпринимательской деятельности.
  2. Относительно небольшая стоимость. Для старта хватит $5–10. К примеру, желая заказать телевизионную рекламу, этой суммой не получится ограничиться. 
  3. Интерактивность рекламы. Отлично привлекают внимание к продукту баннеры, виртуальные кнопки, гиперссылки, небольшие онлайн-тесты.
  4. Качественное взаимодействие с аудиторией. Потенциальный клиент или покупатель активно реагирует на рекламу, поскольку она основана на его интересах. 
  5. Большие охваты активной аудитории, то есть платежеспособной, привыкшей проводить время и делать покупки онлайн.
  6. Сверхточный таргетинг. Отображение рекламы можно наладить только для пользователей, действительно заинтересованных в объекте продвижения. 

С помощью интернет-маркетинга владельцам бизнеса удаётся обратить внимание на продукт, повысить к нему лояльность потребителей, создать сообщество почитателей бренда, достичь стабильного роста продаж и прибыли. 

Какой бывает интернет-маркетинг?

В зависимости от специфики товара либо услуги, нюансов целевой аудитории и бюджета на продвижение нужно использовать разные виды маркетинга в интернете:

  • Поисковая SEO-оптимизация.
  • Выводит сайт в первые строчки поисковика благодаря использованию ключевых запросов. Если ваш ресурс находится в топ-3 выдачи, у него стабилен не только трафик, но и продажи. 
  • Контекстная реклама (PPC) — объявления, выдаваемые поисковиком после введения пользователем своего запроса. Начинает действовать, как только её запустят. 
  • Продвижение в соцсетях. SMM позволяет охватить огромную группу пользователей, а таргетинг отображает рекламу лишь тем людям, которые подходят под описание вашей целевой аудитории.
  • Контент-маркетинг. Посты, статьи на сайте, фото, инфографики, иллюстрирующие возможности товара, — всё это способы донести информацию потребителю и способы продвижения. Контент должен легко восприниматься, быть уникальным экспертным и интересным.
  • Видеореклама. Позволяет сжато, ёмко, с нужной эмоцией подать актуальные данные. Но хороший ролик — это не только удачная идея. Понадобятся средства на продакшн, ведь современных людей сложно удивить. Нужна качественная картинка.
  • Партнёрский маркетинг. Вы размещаете свой материал на ресурсе партнёра, чтобы пользователь выполнил целевое действие, например, совершил покупку, за что партнёр вознаграждается. Бренд присутствует на разных сайтах или страницах, то есть на слуху у многих людей. 
  • Чат-боты. Могут принимать заказы, отвечать на распространённые вопросы, сообщать о специальных предложениях.
  • Лендинг. Сайт-одностраничник или отдельная оптимизированная страница на большом сайте идеально подходит, чтобы обратить на продукт внимание новой аудитории. 
  • Email-маркетинг. Позволяет информировать покупателей и напоминать им о, например, незавершённом заказе. 

Выработайте свой стиль контента, ориентируясь на целевую аудиторию, автоматизируйте запуск рекламы и позаботьтесь о комфортном интерфейсе сайта. Не игнорируйте потенциал продвижения с помощью видео, поскольку до 80% информации люди воспринимают именно зрительно. Интернет-маркетингу нужно уделять силы и время. Если у вас нет такой возможности, делегируйте это экспертам. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *