(066) 865-89-87

(068) 865-89-87

(044) 223-15-45

info@mcsite.ua
Контакты
Оформить заявку
г. Киев +38 (066) 865-89-87
 
+38 (068) 865-89-87
+38 (044) 223-15-45

Пример отображения контекстной рекламы в Google


контекстная реклама, пример рекламы adwords, контекска

 

Успех и неудача в рекламной кампании

Фактор успешности рекламной компании — качество сайта. Это касается структуры сайта, дизайна и содержания целевых страниц.

Цель контекстной рекламы — помочь пользователям найти то, что они ищут. Поэтому Adwords и Директ являются лишь инструментами, благодаря которым привлекают покупателей на сайт. А вот удержать на сайте покупателя, убедить купить товар (услугу) или позвонить — это искусство, называемое интернет-маркетингом.

Если Вы давали контекстную рекламу и разочаровались в ней, может быть несколько причин:

  1. Неграмотная настройка инструмента Adwords или Директ;
  2. Проблемы с сайтом: дизайн, целевые страницы, запутанная структура;
  3. Отсутствие аналитики данных от рекламы, собираемых за определенный период времени;
  4. Халатность менеджеров, принимающих звонки.


Первые 3 причины решаемы. Последняя причина — человеческий фактор.
Благодаря контекстной рекламе понимаешь проблемы сайта. Проводится анализ действия людей, зашедших по рекламе на сайт. Также возможно проведение А/B тестирования или для мобильного поиска создание мобильной версии сайта.

Посредством контекстной рекламы получаешь клиентов уже в день запуска. Поэтому расходы на контекстную рекламу можно смело отнести к инвестициям.

Делаем эффективную настройку рекламных кампаний на европейский рынок.

 

 

 

В штате работают сертифицированные специалисты по Google Adwords.

Сертификат по контекстной рекламе поискСертификат по контекстной рекламе

 

Аудит рекламной кампании

 

 

Как работает контекстная реклама

 

контекстная реклама, пример контекстной рекламы
Принцип работы прост. Кто-то хочет купить товар или услугу, а по такому запросу ваш сайт находится, скажем, на третьей или четвертой странице. Вряд ли у клиента хватит терпения так далеко перебирать предложения. Но если вы дали объявление, вероятность того, что по нему кликнут и прочитают ваше предложение увеличивается в разы.

В чем отличие контекстной рекламы Google Adwords от Яндекс Директ

Контекстная реклама — это аукцион, а Google и Яндекс являются платформами для этого. Поэтому особого принципиального отличия друг от друга у них нет. Отличие в том, что платформа Google гибче в настройках и дает возможность увидеть качество как объявления, так и целевой страницы по сравнению с другими объявлениями конкурентов.

Если мы охватываем максимальное количество потенциальных клиентов своим предложением, то необходимо использовать все возможные для этого средства.

Зберегти

Зберегти